Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Ко Всемирному дню паролей, который отмечается в первый четверг мая, Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провели онлайн-опрос пользователей из восьми федеральных округов России. В ходе исследования они выяснили, как пользователи рунета относятся к созданию и хранению паролей и что делают при потере личных данных.
Итоги опроса показали, что практически каждый второй опрошенный (49%) задает в своих паролях номера телефонов, инициалы, даты рождений. Более того, 20% опрошенных устанавливают абсолютно одинаковый пароль для всех сайтов и приложений, а 18% используют два типа паролей: для «важных» – более сложный, для «не очень важных» – несложный типовой, чтобы не забыть.
По мнению специалистов по безопасности, использование одинаковых паролей на разных сервисах – это плохая практика. Мировая статистика показывает, что наибольшая часть взломов аккаунтов является результатом переиспользования паролей. Они настоятельно рекомендуют устанавливать для каждого сервиса отдельный пароль и не использовать в качестве пароля номер телефона, день рождения, словарные слова или легко угадываемые комбинации.
В ходе опроса также выяснилось, что двухфакторную аутентификацию при авторизации используют только 15% респондентов. Лишь 21% пользователей следуют рекомендациям по созданию надежного пароля, а 5% соглашаются на «пароль-абракадабру», который предлагают сайты при регистрации.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Для того, чтобы не забыть свои личные данные для входа в различные интернет-сервисы, 31% пользователей записывают свои пароли в блокнот или на бумажку, 15% используют менеджер паролей в браузере или отдельное приложение, 8% создают заметки в компьютере или телефоне.
Из всех опрошенных 58% не делятся своими данными для авторизации ни с кем. Остальные передают их преимущественно близким людям: 21% – супругам или партнерам, 11% – нескольким членам семьи, 7% – лучшему другу или подруге, 4% – другим людям. Интересно, что женщины чаще мужчин отдают свои личные данные родственникам (15% и 8% соответственно).
Более половины (53%) опрошенных сталкивались со взломом интернет-ресурсов как минимум один раз в жизни. Из них 51% восстанавливали доступ с помощью услуги восстановления пароля, 29% – с помощью обращения в службу поддержки, 26% – с помощью дополнительных вопросов (имени домашнего животного, девичьей фамилии матери и т. д.). Не смогли вернуть доступ к своему профилю и не предпринимали для этого никаких попыток лишь 13% респондентов.
Отметим, согласно январскому исследованию сервиса разведки утечек данных DLBI, 123456 и qwerty по-прежнему остаются самыми популярными паролями рунета. Указанные комбинации удерживают пальму первенства по популярности у российских пользователей с 2017 года.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.