Яндекс.Маркет начнет показывать только товары с карточками

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс.Маркет хочет наиболее выгодно показывать на витрине одежду и обувь. Для этого маркетплейс создал карточки всем товарам из этой категории, по которым хватило данных. Для остальных товаров появились отметки в каталоге, чего для карточки не хватает. 

Партнерам Маркета необходимо дополнить каталог, так как с 9 марта покупатели будут видеть только товары с карточками.

Карточки помогают продавать больше. Они позволяют показать покупателю характеристики товара в удобном виде, добавить видео и даже 3D-модель, а также обеспечивают  попадание в результаты фильтрации.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Чтобы понять, чего не хватает для карточки, достаточно открыть каталог и в фильтре Статус карточки выберать статус Не создана из-за ошибки. По клику на колонку Проблемы появится информация о том, что нужно исправить.

Как правило, нужно добавить фотографии, размер и мерки (например, рост), а также название и номер карточки. Название и номер нужны, чтобы можно было объединять на одной карточке несколько разных SKU — например, одинаковые футболки разного размера.

Ранее Яндекс.Маркет сообщил  об упрощении процесса работы с невыкупами – теперь он будет проходить без лишней волокиты и кассовых разрывов. Деньги за потерянные заказы маркетплейс будет возвращать, не требуя от магазинов претензию. Выплаты будут приходить быстрее.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Spotify закрыл офис в России

Добавить комментарий