Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, как сайты могут оптимизировать контент для результатов поиска в определенных странах через использование подпапок в URL.
Один из вебмастеров спросил, какие сигналы поисковик использует, чтобы понять, что контент нацелен на конкретную страну – помимо hreflang. В ответ Мюллер рассказал, что Google обращает внимание на паттерны в URL, которые могут указывать на геотаргетинг:
«Мы пытаемся группировать URL по четким паттернам, которые можем распознать. Например, по поддомену или подкатегории. Если в подпапке указана определенная страна, и эта часть находится в начале пути, то нам намного проще понять, что этот путь относится к определенной стране, а другой путь – к другой. Вы также можете подтвердить отдельные пути в Search Console и указать, что этот путь для этой страны, а этот – для другой. Это немного упростит нам работу».
Например, если компания находится в США, то:
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
- Для США: website.com/products
- Для Канады: website.com/canada/products
- Для Великобритании: website.com/uk/products и т.д.
Если владелец сайта использует hreflang и Search Console для геотаргетинга, то наличие подпапок не будет иметь большого значения. Но если этого нет, они помогут Google определить целевую страну. Таким образом, это лишь еще один сигнал, который дополняет другие сигналы географического таргетинга.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 56:27 мин):
Напомним, в январе Мюллер заявил, что Google уже неплохо справляется с показом регионального контента и без hreflang.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.