Google представил Checks – новый сервис для разработчиков Android-приложений

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Экспериментальное подразделение Google Area 120 представило бета-версию нового инструмента Checks, который поможет Android-разработчикам точно понимать, насколько качественно их приложения обрабатывают пользовательские данные. 

Дополнительно сервис отчасти помогает автоматизировать соблюдение существующих законодательных норм об обработке и конфиденциальности персональных данных и площадки Google Play.

Разработчикам зачастую бывает трудно уложиться в правила регуляторов и своевременно менять софт в соответствии с изменениями политики маркетплейсов и, конечно, определить, как эти изменения применимы к их приложениям. Checks помогает разработчикам принимать информированные решения, определяя потенциальные проблемы с соответствием софта законам и правилам — они получат практические советы, написанные простым языком и ссылки на релевантные источники информации.

Разработчики могут загружать приложения для сканирования, после проверки сервис поможет подготовить для маркетплейсов декларации об использовании данных. Фактически этот сервис поможет разработчикам подготовиться к появлению нового раздела Data Safety в описаниях приложений в Google Play, который должен быть внедрен до апреля 2022 года. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Платформа Checks включает множество специальных инструментов. Предлагается как бесплатный тариф для анализа приложений, так и три платных: «Базовый» за $249 в месяц, «Премиум» — $499 и «Корпоративный» — цена предоставляется по запросу. Пока сервисы позволяют оценить соответствие приложений нормам США, ЕС, Бразилии, а также Google Play Store Developer Policies.

Разработчики сообщают, что Google Checks будет работать и с приложениями для iOS, хотя и не уточнили, как именно это будет осуществляться.

Напомним, с февраля текущего года пользователи Google Play начали видеть информацию о том, какие данные собирают приложения.

Это обновление было анонсировано в мае 2021 года – после того, как в декабре 2020 года Apple начала показывать аналогичные дисклеймеры для приложений в App Store.

  Ozon сделал «Моменты» доступными для всех пользователей

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий