Еврокомиссия: IT-гиганты предпочитают штрафы соблюдению антимонопольных правил

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Крупные технологические гиганты могут предпочесть заплатить штраф, а не соблюдать антимонопольные правила. Такую точку зрения высказала Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager), вице-президент Европейской комиссии и комиссар по вопросам конукренции. Она привела в качестве примера противостояние между Apple и антимонопольным органом Нидерландов.

Напомним, 21 февраля Управление по делам потребителей и рынков Нидерландов (ACM) наложило на Apple очередной штраф в размере €5 млн. Это уже пятый штраф за несколько недель, связанный с позицией Apple в отношении платежей внутри приложений.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Еврокомиссар считает, что поведение Apple может указывать на то, что и другие крупные компании поведут себя аналогично:

«Поведение Apple в Нидерландах в эти дни может служить примером. Насколько мы понимаем, Apple по существу предпочитает выплачивать периодические штрафы, а не выполнять решение нидерландского антимонопольного ведомства в отношении условий доступа третьих лиц к App Store».

Отметим, Маргрет Вестагер и возглавляемое ею управление занимаются разработкой двух законопроектов в составе пакета Digital Markets Act, которые должны очень сильно повлиять на деятельность Big Tech. Законопроекты нацелены на регулирование деятельности таких компаний, как Google, Amazon, Apple, Facebook и Microsoft. Таким образом Еврокомиссия хочет заставить интернет-гигантов внести изменения в свою деятельность, а не постоянно штрафовать тех, кто регулярно нарушает правила. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Microsoft отключила от своих серверов почту Mail.ru

Добавить комментарий