Instagram отказался от перерывов менее получаса в функции «Take a Break»

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Instagram изменил правила работы функции «Take a Break» (Сделай перерыв). Как заметили в TechCrunch, многие пользователи столкнулись с тем, что минимальный дневной лимит теперь нельзя установить меньше 30 минут. 

Изначально пользователи при желании могли установить лимит пребывания в приложении 10, 20 или 30-ю минутами. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Напомним, Instagram начал тестировать новую функцию «Take a Break» в ноябре 2021 года.  Это часть более широкой инициативы, призванной дать пользователям больший контроль над их взаимодействием с Instagram. Включив эту функцию, пользователи могут сами решать, сколько времени хотят провести в приложении, прежде чем увидеть напоминание.

В напоминании также приводится список рекомендаций, например: «Сделайте несколько глубоких вдохов, запишите то, о чем вы думаете, послушайте любимую песню, сделайте что-то из своего списка дел» и т.д.

В феврале Meta сообщила о запуске функции «Сделай перерыв» для Instagram в России. Активировать функцию можно в настройках профиля: вкладка «Аккаунт» – «Ваши действия».  

Также с февраля Instagram запустил новую возможность – управление цифровым следом в Instagram. Пользователи теперь могут массово удалять размещенный ими контент, например, фотографии и видео, а также свои предыдущие лайки и комментарии.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  В Яндекс Директе появился новый тип доступа – «Управляющий аккаунт»

Добавить комментарий