Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Google Ads рассказал подробнее о Topics API – новом методе таргетинга, который пришел на смену FLoC. Технология разрабатывается в рамках инициативы Privacy Sandbox.
С помощью Topics API браузер определяет ряд тем, таких как «красота и фитнес» или «бег и прогулки», которые отображают ведущие интересы пользователя за последнюю неделю, исходя из браузерной активности.
Когда пользователь посещает участвующий в программе сайт, API делится максимум тремя темами (по одной за каждую из последних трех недель) с сайтами и их рекламными партнерами, которые могут использовать эти данные как один из многих потенциальных сигналов для показа рекламы на основе интересов. В результате те рекламодатели, которые, например, продвигают абонементы в спортивный клуб или спортивное оборудование и хотят охватить людей, заинтересованных в спорте, смогут нацелить на них свои предложения.
Преимущества Topics API с точки зрения приватности:
- Сокращает риск фингерпринтинга
Запуск ограниченного набора тем (350 в первоначальном предложении) поможет сократить вероятность идентификации пользователя на основе его уникальных тем интересов. Кроме того, на разных сайтах пользователю могут присваиваться разные темы.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
- Обеспечивает более понятную для людей прозрачность
Негативная обратная связь в адрес FLoC сподвигла Google исследовать новые способы того, как сделать основанную на интересах рекламу в Privacy Sandbox более прозрачной и значимой для пользователей. В Chrome пользователи смогут посмотреть, какие темы ассоциированы с ними.
- Исключение деликатных тем
Набор возможных тем будет публичным и формируемым вручную, чтобы избежать попадания в него деликатных категорий. Этот список будет разрабатываться и поддерживаться в сотрудничестве с представителями отрасли. Он также будет публиковаться вовне, чтобы пользователи могли делиться обратной связью.
В текущей версии темы отбираются локально на устройствах пользователей без использования внешних серверов. Чтобы ограничить количество данных, связанных с пользователем в определенный период времени, темы будут храниться лишь три недели, после чего будут удаляться.
Кроме того, в Chrome будут доступны настройки, с помощью которых пользователи смогут видеть темы, создаваемые на основе их истории просмотра, и при желании удалять их. Они также смогут отказаться от использования всех Privacy Sandbox API.
В завершение в Google Ads подчеркнули, что инициатива Privacy Sandbox постоянно развивается, и призвали специалистов отрасли делиться обратной связью после того, как технология Topics API будет запущена.
Статьи по теме:
- Topics API: плюсы и минусы нового решения для таргетинга от Google
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.