В Google Покупках появится функционал обмена сообщениями

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В скором времени пользователи смогут отправлять сообщения на email-адреса продавцов в Google Покупках. Сервис уже начал пилотное тестирование новой функциональности, пишет Search Engine Land.

Сообщения будут приходить на адрес электронной почты, указанный в аккаунте Merchant Center. Google уже пригласил к участию в пилотной программе небольшое количество продавцов.

В Search Engine Land считают, что запуск этой функции повысит ценность платформы как для покупателей, так и для продавцов.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

В рамках теста в товарных объявлениях появится кнопка «Message Store» (отправить сообщение магазину). По клику на эту кнопку откроется новая вкладка, где пользователь сможет набрать и отправить сообщение. Ответы от продавца будут приходить на email, привязанный к Google-аккаунту покупателя.

В Google ожидают, что пользователей будут интересовать такие вопросы, как наличие и характеристики товаров. Также предполагается, что новая функция поможет повысить доверие к продавцам и трафик на их сайты.

Когда новая функциональность станет доступна в более широком масштабе, в компании не уточнили.

Напомним, что ранее в этом месяце Google Merchant Center разрешил добавлять краткие названия товаров и запустил новую программу, которая призвана выделить продавцов с высоким уровнем обслуживания.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

Добавить комментарий