Google может потребовать дополнительной проверки для Профилей компаний

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google обновил справочную документацию для Профилей компаний (Google Business Profiles). В руководстве по подтверждению данных о компании появился новый пункт, сообщающий о том, что Google может потребовать от компании  дополнительной проверки с использованием другого метода подтверждения:

Скриншот справочного документа

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Заметивший изменение SEO-специалист Стефан Сомборак (Stefan Somborac) считает, что это изменение приведет к «более строгому процессу проверки» и, возможно, «уменьшит количество поддельных местоположений на картах Google». 

Текущие методы проверки для Профилей компаний включают звонок по телефону, отправку текстового сообщения, электронную почту, видеозапись, видеозвонок в режиме реального времени или почтовую открытку с уникальным проверочным кодом. Компаниям, подтвердившим свои данные каким-то одним способом, стоит быть готовыми подтвердить их при помощи другого метода.

Отметим, специалисты PinMeTo, в своем отчете Local SEO Report 2022, прогнозируют рост важности Google Профиля компании для локального SEO в этом году. Более того, они считают, что Google приобретет еще больше информации о местных компаниях – вплоть до замены сайтов на бизнес-профили в SERP.

Исходя из этого, специалисты советуют бизнесу относиться к своему Google Профилю как к сайту: оптимизировать страницу, обновлять часы работы, предоставлять больше актуальной информации, отвечать на отзывы и т.п.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  В сети обнаружены файлы с данными курьеров сервисов Яндекс Еды и Delivery Club

Добавить комментарий