Российские IT-компании могут подать заявку на государственную аккредитацию

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Российские IT-компании, получившие государственную аккредитацию, смогут претендовать на меры поддержки, ранее утвержденные правительством.

Как сообщает Минцифры, отправить заявку на аккредитацию может любая IT-компания, независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности. Подать заявку можно через Госуслуги. Заявления принимаются только от юридических лиц, а решения об аккредитации выносятся в течение одного рабочего дня. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Льготы предоставляются компаниям при соблюдении дополнительных условий: ИТ-деятельность должна приносить не менее 90% от общего числа доходов, а численность сотрудников составлять не менее 7 человек.

Отметим, Минцифры разработало пакет мер поддержки IT-специалистов и отправило его на рассмотрение правительству 28 февраля. Таким образом российские власти  хотят  стабилизировать ситуацию в IT-отрасли и сдержать отток IT-разработчиков из страны. 

Также правительство намерено расширить программу грантов для разработки отечественного ПО, и упростить прием на работу иностранных граждан в российские IT-компании.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Руководство Яндекса сообщило сотрудникам, что основной бизнес компании остается в России

Добавить комментарий