Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Google работает над тем, чтобы показывать больше коротких видео в результатах поиска. В компании считают, что это оптимальный формат для удовлетворения множества различных типов запросов.
Об этом рассказала продакт-менеджер Google Даниэль Маршак (Danielle Marshak), которая отвечает за видео в поисковой выдаче. Она стала гостем очередного выпуска подкаста Search Off The Record. Новый эпизод был посвящен видео в результатах поиска.
Что подразумевается под «короткими видео»
По словам Маршак, здесь имеются в виду вертикальные видео длиной до 5 минут. Этот формат позволяет передавать большое количество информации за короткое время, включая возможность увидеть разные точки зрения. Учитывая полезность таких видео для пользователей, в Google думают над тем, как сделать их более заметными в результатах поиска.
Сотрудник Google Гэри Илш в свою очередь добавил, что ему тоже нравятся короткие видео, и он полагает, что в скором времени в Google могут начать использовать этот формат в обучающих целях – например, в справочной документации.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Как Google будет получать короткие видео
Так же, как и другие типы контента – сканируя и индексируя их. По словам Илша, это уже делается с собственным форматом коротких видео, предложенным Google, – веб-историями (Web Stories). Предполагается, что в будущем это также будет возможно и с другими видео.
Например, у роликов в TikTok есть URL, который можно посетить в веб-браузере, не устанавливая приложение сервиса. Так что, теоретически, Google может индексировать их для показа в результатах поиска.
«Если они разрешат сканирование – я не проверял, возможно ли это, – то есть вероятность, что мы сможем индексировать и эти видео», – отметил Илш.
С другой стороны, короткие видео на таких платформах, как Snapchat и Instagram, не смогут индексироваться Google, поскольку для их просмотра нужно приложение.
Прослушать этот выпуск подкаста целиком можно на странице. Разговор о коротких видео стартует с 17-й минуты.
Маршак также рассказала о том, как поисковик понимает видео.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.