Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
В новом выпуске подкаста Search Off The Record продакт-менеджер Google Даниэль Маршак (Danielle Marshak) рассказала, как поисковик понимает содержание видео.
Для этого Google извлекает и обрабатывает несколько типов данных, в частности:
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
- Аудио из файла видео используется для понимания, какие слова произносятся.
- Также могут извлекаться символы, включая заголовки, чтобы понять, какие разделы есть в видео.
- Может извлекаться и визуальная информация, такая как объекты, животные или движения/жесты, однако Google сложнее обрабатывать эти данные.
- Структурированные данные тоже помогают в понимании видео. Поэтому в Google советуют использовать разметку.
«Мы любим структурированные данные, поскольку – как мы говорили ранее – хотя мы сильно продвинулись, мы все еще на верхушке айсберга, если говорить о способности действительно глубоко понимать видео», – отметила Маршак.
- Структурированные данные также используются для нахождения видео.
- Текст на странице тоже помогает понимать видео.
Напомним, из этого выпуска подкаста также стало известно, что Google работает над увеличением количества коротких видео в результатах поиска. Кроме того, в будущем поисковик может начать использовать этот формат в обучающих целях – например, в справочной документации.
Прослушать новый выпуск подкаста можно здесь. Разговор о понимании видео стартует с 7-й минуты.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.