В Google рассказали подробнее о влиянии Page Experience на ранжирование

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Во время недавнего стрима для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал подробнее о том, как работают сигналы Page Experience – в том числе на десктопах.

При этом он не стал преуменьшать значение Core Web Vitals в ранжировании, а привел примеры ситуаций, в которых удобство страницы может иметь большее значение,  и когда влияние этого фактора может ослабляться.

В вопросе к Мюллеру речь шла о сайте, позиции которого недавно просели в выдаче. Это снижение совпало с запуском обновления Page Experience на десктопах. Владелец сайта решил, что причиной могли быть плохие показатели Core Web Vitals. Он спросил Мюллера, насколько важным является этот сигнал в ранжировании.

Отвечая на вопрос, Мюллер объяснил, что:

  • Влияние Page Experience может уменьшаться, когда пользователь ожидает увидеть конкретный сайт в результатах поиска.
  • Этот сигнал особенно полезен, когда есть несколько сайтов с похожими ответами. Тогда он помогает выбрать наилучший вариант с учетом пользовательского опыта (при условии, что контент примерно одинакового уровня).
  • На десктопах обновление Page Experience не вызвало крупных изменений в ранжировании.
  • Показатели Core Web Vitals не приводят к крупным сдвигам, но могут вызывать небольшие изменения в ранжировании.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 42:21 мин):

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

    Напомним, что запуск обновления Page Experience на десктопах был начат 22 февраля, а завершен 3 марта. Развертывание заняло лишь 9 дней, хотя изначально говорилось, что оно продлится до конца марта.

    В результате обновления на десктопах начали учитываться сигналы, отражающие удобство страниц для пользователей, ранее введенные в мобильном поиске. В их числе все те же LCP, FID и CLS, и связанные с ними пороговые значения. Прочие аспекты удобства страницы, такие как использование HTTPS и наличие навязчивых межстраничных объявлений, остались прежними.

      Ozon покажет аналитику внешнего рекламного трафика

    Статьи по теме:

    • Производительность как фактор ранжирования Google

    Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

    Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

    • Ежемесячное SEO-продвижение:

      • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
      • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
      • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
    • Одноразовая оптимизация:

      • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
    • Контекстная реклама:

      • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
    • Контент-маркетинг:

      • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

    Добавить комментарий