Google Ads напомнил, что с 30 июня нельзя будет создавать развернутые текстовые объявления

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google Ads напомнил, что начиная с 30 июня рекламодатели больше не смогут создавать и изменять развернутые текстовые объявления. Форматом по умолчанию станут адаптивные поисковые объявления.

Уже созданные развернутые объявления будут показываться вместе с адаптивными. Также будут доступны отчеты об их эффективности.

Рекламодатели смогут приостанавливать и возобновлять показ развернутых текстовых объявлений, и удалять их. Также останется возможность создавать и изменять объявления с номером телефона и динамические поисковые объявления.

Чтобы подготовиться к этим изменениям, Google Ads рекомендует:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

  • До 30 июня создать хотя бы одно адаптивное поисковое объявление в каждой группе объявлений, относящейся к кампаниям в поисковой сети.
  • Использовать в качестве основы самые эффективные развернутые текстовые объявления и повышать качество объявлений до уровня «Высокое» или «Отличное». Это позволит получать больше кликов и конверсий.
  • Проверять рекомендации в аккаунте. Они помогут быстро добавить или улучшить адаптивные поисковые объявления.
  • Закреплять заголовки и описания на определенных позициях в адаптивных поисковых объявлениях. 
  • Использовать варианты объявлений, чтобы тестировать разные версии объектов и анализировать их эффективность в разных кампаниях.
  • Просматривать отчеты об объектах для разных кампаний, чтобы знать, какие заголовки и описания наиболее интересны для потенциальных клиентов. Заменять неэффективные заголовки на работающие.
  • Оценивать эффективность рекламы по количеству дополнительных показов, кликов и конверсий на уровне групп объявлений и кампаний. 
  • Использовать адаптивные поисковые объявления совместно с ключевыми словами с широким соответствием и интеллектуальным назначением ставок. Это поможет охватить новые высокоэффективные запросы и оптимизировать ставки в реальном времени.

Подробнее читайте в Справке.

Напомним, о том, что Google Ads решил отказаться от развернутых текстовых объявлений в пользу адаптивных поисковых, стало известно в августе. Новость вызвала обеспокоенность среди рекламодателей, хотя это изменение было вполне ожидаемым.

  Яндекс.Дзен будет доступен только пользователям из России

Статьи по теме:

  • 10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий