Клиенты магазинов ВКонтакте смогут звонить продавцу прямо с карточки товара

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Новая функция будет полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения. 

Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном — к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки. Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере ВКонтакте. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Пользу от нововведения получат и крупные бренды – они смогут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями.

Пользователи ВКонтакте смогут звонить продавцам с любых устройств – на  iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии соцсети. Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям  в течение недели.

Ранее в Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Инструмент помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках и привлекать внимание к специальным предложениям.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Яндекс.Дзен позволил менять значение UTM-меток в постах, транслируемых из Telegram

Добавить комментарий