Google приглашает к тестированию новой метрики для Core Web Vitals

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Команда Google Web.dev приглашает владельцев сайтов к тестированию новой метрики «Responsiveness», которая войдет в состав Core Web Vitals. Об этом говорится в обновлении на странице, посвященной этому показателю.

Метрика «Responsiveness» призвана лучше фиксировать сквозную задержку отдельных событий и обеспечивать более целостную картину общей скорости отклика страницы на протяжении всего ее жизненного цикла – в отличие от FID.

С 8 марта она доступна в отчете Chrome UX как «experimental.responsiveness».

This release includes `experimental.responsiveness`, our candidate for the new responsiveness metric. Please see https://t.co/xiqOgIQjC9 for details.

— Chrome UX Report 📊 (@ChromeUXReport) 8 марта 2022 г.

Как объяснил сотрудник Google Малте Убл, исходная метрика FID имеет несколько проблем: она охватывает только первое взаимодействие, а целевой процентиль для Core Web Vitals был выбран неудачно по причинам, которые в то время казались хорошими.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

The new responsiveness metric is now available in the Chrome UX Report. The original metric FID had several issues: only covered 1st interaction (i.e. GDPR button), the percentile target for Core Web Vitals was badly chosen for reasons that seemed good at the time. https://t.co/8a6KjsCD53

— Malte Ubl (@cramforce) 9 марта 2022 г.

Основой нового показателя выбрана максимальная продолжительность события, когда задержка взаимодействия равна наибольшей продолжительности одного события из любого события в группе взаимодействия.

Напомним, что Google представил три главные метрики для оценки пользовательского опыта – Core Web Vitals – в 2020 году. В число этих показателей входят LCP, FID и CLS. В будущем поисковик планирует расширять этот набор и добавлять в него новые метрики.

  Google: атрибут hreflang не дает преимуществ в ранжировании

В августе 2021 года Google поделился инструкцией по оптимизации Core Web Vitals. С сентября того же года CWV начали учитываться при ранжировании в мобильном поиске (в составе нового сигнала Page Experience), а с марта 2022 года – в десктопном поиске.

О том, что команда Web.dev работает над двумя новыми метриками пользовательского опыта в рамках проекта Web Vitals – «Smoothness» и «Responsiveness», стало известно в ноябре 2021 года. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий