Депутаты Госдумы хотят защитить интернет-пользователей от ненужных платных подписок

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Работающие в России интернет–сервисы могут обязать предупреждать клиентов о планируемых списаниях оплаты ежемесячной подписки. Такое предложение содержится в законопроекте депутата Госдумы Антона Немкина (фракция «Единая Россия»). 

Законопроект вносит изменения в закон о защите прав потребителей. В документе указано, что за день до списания очередного платежа за оказание услуги по подписке компания обязана направить клиенту уведомление о предстоящем списании. В уведомлении должна быть ссылка на страницу в интернете, где пользователь сможет отказаться от платной подписки.

Немкин так поясняет причину разработки законопроекта: 

«Зачастую пользователи скачивают программу в демо–режиме, через месяц она конвертируется в платную, и в результате у граждан списывают немалые средства. В итоге из–за цифровой незрелости пользование такими подписками провоцирует большие расходы потребителей, которые уже не нуждаются в услуге, на которую изначально подписывались». 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Он считает, что инициатива должна решить вопрос «неконтролируемых списаний», которые приобрели массовый характер, а онлайн–платежи будут совершаться осознанно.

Участники рынка считают дополнительную регламентацию вопроса списания средств за подписку излишним, так как сейчас эти условия прописаны в договорах, которые сервисы заключают с пользователями. Кроме того, принятие такого законопроекта может поставить в неравные условия российские и иностранные интернет–сервисы, если первые станут соблюдать новые требования, а вторые их проигнорируют. 

Немкин считает, что такую возможность исключает действующий с начала 2022 года в России закон «о приземлении» иностранных интернет–платформ.

По оценке директора по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирины Левовой, в 2021 году рынок платных подписок в России составил $1,5 млрд.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Google: использование ссылок на региональные версии страниц не приведет к понижению в ранжировании

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий