Google прекращает поддержку Universal Analytics: реакция отрасли

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

На днях Google объявил о прекращении поддержки Universal Analytics с 1 июля 2023 года. Единственной доступной версией аналитической платформы останется Google Analytics 4. Среди специалистов отрасли эта новость вызвала по большей части негативную реакцию, пишет Search Engine Roundtable.

Google приводит следующий график перехода на GA 4:

  • До 1 июля 2023 года можно будет продолжать собирать новые данные в ресурсах Universal Analytics.
  • После 1 июля 2023 года специалисты смогут получать доступ к ранее обработанным данным в ресурсах UA минимум в течение 6 месяцев. В компании понимают, что эти данные важны, поэтому настоятельно рекомендуют владельцам сайтов экспортировать свои отчеты в этот период.
  • В ближайшие месяцы будет названа дата, когда существующие ресурсы UA станут больше не доступны. После этой даты больше не будет возможности видеть отчеты Universal Analytics в интерфейсе Google Analytics или получать доступ к этим данным через API.

Реакция отрасли

Некоторые специалисты восприняли это объявление как повод и вовсе отказаться от Google Analytics. Об этом говорят предварительные результаты опроса в Twitter (он пока не завершен). На данный момент 33,2% респондентов из 1047 намерены использовать другой инструмент веб-аналитики.

Реакции западных экспертов преимущественно отрицательные:

This is terrible, horrible news. https://t.co/wxf3eGFMyB

— Dr. Analytics Ninja, PhD (@AnalyticsNinja) 16 марта 2022 г.

Kill me now. https://t.co/id0CQNTHsp

— Joy Hawkins (@JoyanneHawkins) 16 марта 2022 г.

No no no no no no nooooooooooooooooooooooo

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

NO!

God. NO. https://t.co/cBfJoGo6cy

— Mordy Oberstein 🇺🇦 (@MordyOberstein) 16 марта 2022 г.

The time has come … https://t.co/DPfjlvp7Mi

— Greg Finn (@gregfinn) 16 марта 2022 г.

  Яндекс Маркет изменил расчет индекса качества для магазинов

Специалистов возмущает, что Google не собирается переносить данные UA в GA 4, и они станут недоступны:

I don’t care that Google is forcing us into GA4. I care that they are:

1. Deleting all prior Analytics data.
2. Not providing a historical view in GA4 that merges the old data in.

This should be entirely unacceptable by business owners and marketers. pic.twitter.com/RnHhgx8i9L

— Joe Youngblood (@YoungbloodJoe) 16 марта 2022 г.

Есть и те, кто призывает переходить на Google Analytics 4:

Yes! Keep calm and install GA4! https://t.co/9Wxdcyg5M3

— Krista Seiden (@kristaseiden) 16 марта 2022 г.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий