Вышла новая версия Google Ads Editor с поддержкой Performance Max

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Вышел новый Google Ads Editor 2.0. Редактор стал полностью поддерживать кампании Performance Max, группы объектов и группы товаров.

Также, согласно справке  Google Ads Editor, при первом запуске Редактора теперь появляются подсказки, которые знакомят новых пользователей с важными элементами интерфейса. Эти подсказки можно в любой момент посмотреть повторно, нажав Справка > Руководства > Краткая информация для новых пользователей.

Пользователям новой версии Редактора стали доступны специальные действия – операции, которые можно сохранять и применять повторно. Автоматическое применение специальных действий возможно при использовании триггеров, которые можно задать системе и которые сработают при выполнении определенного условия.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Кроме того, в Редакторе появилась возможность скачивать и просматривать отчет об объектах для определенных типов объявлений и рекламных каналов. Он аналогичен отчету об объектах в Google Ads (Объявления и расширения > Объявления > Сведения об объекте). Также теперь можно создавать и изменять общие аудитории, связывая их с группами объявлений и объектов.

Обо всех возможностях новой версии Google Ads Editor можно прочесть в здесь. 

Отметим, о том, что Google Ads добавит поддержку кампаний Performance Max в Редактор в текущем релизе, стало известно в феврале. Это было ожидаемым, так как Google сейчас активно продвигает формат Performance Max, позволяющий охватить аудиторию сразу по нескольким каналам.

Напомним также, что Google Ads рекомендует добавлять видео в кампании Performance Max, чтобы они не создавались автоматически.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  VK предупредила о риске дефолта из-за приостановки торгов на Лондонской бирже

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий