Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Рекламная сеть Яндекса обновила интерфейс для партнеров с мобильными приложениями. Теперь настраивать рекламу, добавлять приложения и рекламные блоки в них стало удобнее.

Чтобы добавить приложение в РСЯ, теперь достаточно ввести его название или вставить ссылку на App Store или Google Play в поисковую строку внутри интерфейса. При этом все необходимые данные (включая Bundle ID) подтянутся автоматически.

Кроме того, теперь можно добавить в интерфейс РСЯ еще не опубликованное в сторе приложение. Это позволит предварительно настроить и протестировать рекламную монетизацию до публичного релиза. 

Изменилась и структура меню – теперь между приложениями и рекламными блоками можно переключаться с помощью вкладок. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Чтобы было проще ориентироваться, у каждого приложения в списке теперь появилась иконка. Можно отфильтровать приложения по платформе: Android или iOS, а также по статусу — действующие или архивные. Рядом с приложением теперь отображается информация об ID приложения, а нажав на значок меню, можно быстро добавить новый рекламный блок.

У каждого приложения появилась своя карточка, где отображаются все рекламные блоки этого приложения, а также его настройки.

К одному приложению можно добавить множество рекламных блоков. При создании нужно выбрать формат: баннер, нативная реклама, полноэкранная реклама или видео с вознаграждением. А также указать название блока или стратегию.

По умолчанию выбрана стратегия максимального дохода (Авто CPM) — с ней будет подбираться любое самое прибыльное объявление для показа. Однако есть возможность выбрать другую стратегию и установить порог минимальной цены. В таком случае, если нет объявлений меньше указанного порога, реклама предлагаться к показу не будет.

  Яндекс Директ отключает возможность создания видео в конструкторе на основе шаблонов

Новый интерфейс уже доступен части партнеров Рекламной сети. В течение месяца он заработает у всех. Инструкцию по работе в новом интерфейсе можно найти в Справке.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий