В России появился маркетплейс экспертов в области устойчивого маркетинга

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В России запустился новый сервис I’mpact — маркетплейс специалистов по маркетингу, у которых есть опыт работы в социально ориентированных проектах. I’mpact будет выполнять функцию HR-агентства и подбирать работодателей и подрядчиков, подходящих друг другу.

Платформа создана для удобной коммуникации и сотрудничества специалистов из импакт-сферы. Ее задача — сделать качественную маркетинговую экспертизу доступной для импакт-предпринимателей и менеджеров социально-ориентированных проектов даже в кризисное время. Сервис уже предлагает сотрудничество с экспертами в области PR, SMM, дизайна, креатива, культуры и социологических исследований.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

 Юлия Басова, основатель сервиса: 

«I’mpact ставит перед собой задачу создать комьюнити сильных специалистов в сфере устойчивого маркетинга и дать им возможность работать с проектами, которые стремятся изменить этот мир к лучшему. Это наш вклад в развитие импакт-бизнеса в России».

В дальнейшем компания планирует расширить список доступных направлений и привлечь к сотрудничеству больше различных специалистов.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Выручка Alphabet в первом квартале 2022 года выросла на 23%

Добавить комментарий