Российские маркетплейсы просят распространить на них меры поддержки для IТ-компаний

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Российские маркетплейсы Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет попросили премьер-министра Михаила Мишустина распространить на них меры поддержки для IT-компаний.

В своем письме премьер-министру маркетплейсы указали, что «играют значительную роль в поддержании экономической стабильности страны» и «фактически принадлежат IT-отрасли», но поддержки не получают.

Онлайн-ретейлеры предлагают распространить на них налоговый маневр, для IT-компаний, который действует с 1 января 2021 года и предполагает снижение налога на прибыль с 20 до 3%, страховых взносов — с 14 до 7,6%

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Также компании настаивают на решении проблемы двойного НДС при работе с Казахстаном и Белоруссией и отмене ограничения на онлайн-торговлю рецептурными лекарствами и алкоголем.

По словам представителей компаний, без поддержки маркетплейсов будет трудно сохранять высокие темпы развития ИТ-отрасли, а также могут пострадать предприятия малого и среднего бизнеса, которые реализуют товар через такие площадки.

«Стабильная работа маркетплейсов в первую очередь связана с устойчивостью IT-инфраструктуры, поэтому логично считать маркетплейсы IT-компаниями», — сообщили в Яндекс.Маркете.

Ранее Минцифры подготовило меры поддержки российской IT-отрасли. В рамках утвержденного правительством пакета мер, все IT-компании на три года освобождаются от налога на прибыль и проверок, а их сотрудники, занятые в разработке ПО, получат отсрочку от призыва в армию и возможность взять льготную ипотеку. Эти меры поддержки  не распространяются на маркетплейсы.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Яндекс выложил YDB в открытый доступ

Добавить комментарий