Яндекс.Директ добавил новые таргетинги по интересам и привычкам

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В Яндекс.Директе появилась возможность показывать рекламу, исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Рекламодатели смогут нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.

В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:  

  • Интересы. Например, товары для животных. 
  • Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных. 
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.  

Использование таргетингов по Интересам и привычкам, позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут определенные товары и услуги. Для увеличения охватов рекомендуется применять все возможные комбинации для описания аудитории.  

Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.  

Чтобы настроить таргетинг на уровне групп, в блоке «Интересы и привычки» нужно в свободной форме описать характеристики, свойственные целевой аудитории. В группе объявлений, в блоке Условия показа, необходимо указать интересы и привычки тех, кому предполагается показывать объявления. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

При этом система предлагает подсказки, информирующие о том, чем интересуются нужные пользователи, какие сайты или организации посещают. Можно указать не более 30 условий, сочетающихся по «ИЛИ».

Статистика по новым таргетингам доступна в Мастере отчетов → срез «Условие показа»:

Отметим, ранее в Директе был доступен только таргетинг по краткосрочным интересам.   

Показы по интересам и привычкам основываются на работе технологии Крипта:  

  • Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.  
  • Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса.  
  • При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, сайты группируются по тематике, а для таргетинга используется группа людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При этом прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.  
  Российские медиа опасаются потери трафика из-за блокировки Google News

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий