Google прекратит поддержку инструмента «Параметры URL» в Search Console

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google прекратит поддержку инструмента «Параметры URL» в Search Console в течение ближайшего месяца. От пользователей инструмента при этом не потребуется никаких действий.

Такое решение было принято из-за низкой ценности инструмента как для пользователей Google, так и для Search Console – проще говоря, «Параметры URL» устарели.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

В компании пояснили, что инструмент был запущен в далеком 2009 году, когда еще «Инструменты для вебмастеров» (Webmaster Tools) не были переименованы в Search Console. В то время GET-параметры были очень распространены, у многих CMS возникали проблемы с их организацией, а браузеры часто прерывали ссылки. С помощью инструмента «Параметры URL» владельцы сайтов имели полный контроль над тем, как Google сканирует их площадки, указывая, как те или иные параметры влияют на контент.

Сегодня Google прекрасно умеет устанавливать полезность или бесполезность параметров для сайта. Фактически, только около 1% конфигураций параметров, указанных в настоящее время в инструменте «Параметры URL», полезны для сканирования.

Отметим, сотрудник Google Джон Мюллер неоднократно советовал вебмастерам избегать использования инструмента «Параметры URL», поскольку это чревато ошибками. Он также говорил о том, что Google часто игнорирует все, что идет после символа «?» в URL.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Google: машинный контент по-прежнему не отличается высоким качеством

Добавить комментарий