Яндекс запустил интерактивные субтитры для видео на четырех языках

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В Яндекс Браузере для компьютеров появились интерактивные субтитры к видео на четырех языках — английском, французском, немецком и испанском. 

Субтитры можно включить как на языке оригинала, так и на русском. Интерактивные субтитры с подсветкой по словам дополнят функцию закадрового перевода видео и пригодятся, когда неудобно смотреть видеоконтент со звуком.

Опция подсветки по словам поможет не терять смысл сказанного, что особенно важно для тех, кто изучает язык и пока еще не владеет им достаточно уверенно. При клике на неизвестное слово пользователь не отрываясь от процесса получит мгновенный перевод.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Дмитрий Тимко, руководитель приложения Яндекс, Яндекс Браузера и главной страницы Яндекса:

«Мы стремимся к тому, чтобы пользователям был доступен качественный контент на разных языках. И, конечно, мы хотим сделать продукт максимально удобным: например, не всегда есть возможность смотреть видео со звуком — поэтому мы сделали интерактивные субтитры и добавили перевод.  В дальнейшем мы планируем добавить новые пары языков».

Чтобы включить субтитры на русском или иностранном языке, нужно навести курсор на окно воспроизведения и во всплывающем блоке «Перевести видео» выбрать в настройках активацию субтитров. Сейчас опция доступна в Яндекс Браузере на компьютере. Она доступна для роликов на YouTube.

Отметим, осенью 2021 года Яндекс начал предлагать автоматический перевод  англоязычных видеороликов. Технология закадрового перевода была интегрирована в обновленную версию Яндекс.Браузера, а чуть позже  появился закадровый перевод еще для трех языков – французского, испанского и немецкого.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Джон Мюллер: никаких квот на ранжирование по ключевым словам в Google нет

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий