В интерфейсе Яндекс.Директа появилась новая страница «Обзор»

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс.Директ реализовал возможность следить за эффективностью рекламы в отдельном дашборде. Для этого в интерфейсе появилась специальная страница «Обзор». 

Дашборд состоит из виджетов трех типов:

  • Сквозная аналитика из Яндекс.Метрики (клики, конверсии, доходы)
  • Ключевые показатели (с детализацией по годам, кварталам, месяцам, неделям, дням, часам)
  • Эффективность продвижения (кампании, цели, места показа)

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

В зависимости от своих целей можно изменить состав виджетов и расположить их в удобной последовательности через форму настройки виджетов.  Как сообщили в Яндекс.Директе, в будущем на странице появятся и другие полезные виджеты.

Подробнее о возможностях новой страницы можно прочесть в Справке.    

Пока на странице «Обзор» отображается только аналитика по кампаниям с оплатой за клики и конверсии. Но в будущем там появится и аналитика по рекламе с оплатой за показы. 

Страница «Обзор» уже доступна некоторым пользователям Директа, а в ближайшее время станет открыта для всех. 

Напомним, в начале недели Яндекс.Директ запустил новый формат рекламы мобильных приложений — Playable Ads. Это интерактивный рекламный формат, в рамках которого пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  В России появился маркетплейс экспертов в области устойчивого маркетинга

Добавить комментарий