Google начнет помечать на выдаче часто цитируемые материалы

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

2 апреля отмечается международный день проверки фактов. Специально к этому событию Google подготовил запуск нескольких новых функций на поиске, призванных помочь пользователям в оценке поступающей информации.

Поиск Google начнет добавлять специальную пометку «highly cited» (часто цитируемые) к результатам поиска, которые служат первоисточником для других публикаций. Она будет появляться в Top Stories:

В Google рассчитывают, что пометка о высокой цитируемости позволит обратить внимание пользователей на первоисточник, содержащий важный контекст, который может быть утерян в последующих публикациях. 

Пометка «highly cited» будет добавляться к превью  статей, новостей, интервью, объявлений и пресс-релизов в том случае, если другие издатели будут на них ссылаться в своих материалах. Google заинтересован в высоком ранжировании первоисточников, чтобы обеспечить пользователям прямое взаимодействие с издателями и журналистами, чья работа имеет уникальную ценность.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Функция будет запущена в ближайшее время на мобильных устройствах на английском языке для США, и будет развернута по всему миру в ближайшие недели.

Также Google расширяет действие функции уведомлений об отсутствии надежных результатов по запросу, запущенной летом прошлого года. Уведомление указывает на то, что результаты меняются слишком быстро и, если это новая тема, может понадобиться время, чтобы в выдаче появились результаты из надежных источников.

Теперь при поиске на английском языке в США эти уведомления также будут включать советы, которые помогут пользователям оценить информацию и решить, доверяют ли они указанному источнику, либо предпочтут вернуться позже, когда появится дополнительная информация.

Кроме того, в компании напоминают, что для проверки любой конкретной темы или истории пользователи всегда могут воспользоваться инструментом Google Fact Check Explorer. Этот инструмент собирает более 150 000 проверок фактов от авторитетных издателей со всего мира.

  Количество подписок на российские Telegram-каналы выросло на 40 млн

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий