Как робот Яндекса индексирует HTTP/2

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Все больше сайтов начинают использовать протокол HTTP/2 для обеспечения безопасности соединения, повышения производительности и улучшения качества ресурса. В Яндексе рассказали, как робот Яндекса индексирует новый протокол и на что он влияет.

Поиск Яндекса теперь лучше воспринимает протокол HTTP/2, чем раньше. На частоту обхода страниц и изменение позиций сайта в результатах поиска напрямую  это не влияет. Однако протокол позволяет увеличить скорость загрузки страниц, снизить ожидания ответа сервера для пользователей и сэкономить трафик. 

Преимущества HTTP/2

  • Мультиплексирование

В HTTP/1 для каждого запроса необходимо устанавливать отдельное ТСР-соединение, что приводит к замедлению скорости загрузки. Технология мультиплексирования позволяет браузеру выполнять множество запросов пользователя в рамках одного ТСР-соединения, благодаря чему повышается производительность сайта.

  • Приоритезация

Каждому запросу можно назначить приоритет на основе веса или зависимостей. При приоритезации по первому признаку каждый поток получает определенный вес, а сервер равномерно распределяет нагрузку между ними. При приоритезации по второму признаку браузер просит сервер загружать определенные элементы контента в первую очередь. Например, сначала CSS-файлы или JavaScript, а затем — HTML или изображения.

  • Сжатие HTTP-заголовков

При запросе на загрузку каждого элемента контента страницы и при отправке каждого из них браузер передает небольшой фрагмент дополнительных данных. Это HTTP-заголовки, которые описывают поведение браузера или сервера. Большое количество одновременных подключений требует огромного количества данных для обработки — а значит, времени и высокой производительности. В HTTP/2 эти заголовки передаются в сжатом виде, благодаря чему уменьшается количество информации для обмена между сервером и браузером и упрощается процесс передачи данных.

  • Безопасность

При передаче текста в HTTP/1 все данные представляют собой простой текст. Ни клиент, ни сервер не могут проверить информацию друг о друге, чтобы убедиться в безопасности данных. В HTTP/2 используется сертификат TLS, которое позволяет обеспечить максимальную защиту данных.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

  • Server PUSH
  Роскомнадзор ограничил доступ к Twitter

Сервер может заранее отправлять клиенту данные, которые еще не были запрошены — например, на основании информации о том, на какую страницу дальше переходят пользователи.

Сравнение HTTP/1 и HTTP/2

Переход сайта на HTTP/2 не такой сложный процесс, как это может показаться по техническому описанию протокола: не придется переделывать URL-адреса страниц, менять разметку или долго разбираться с новыми настройками. 

Команда Яндекса рекомендует проверить, перешел ли сайт на HTTP/2. Если ресурс остался на старом протоколе, можно обратиться к провайдеру и уточнить возможность перехода сайта на HTTP/2. 

Если же на сайте используется HTTP/1.1, робот Яндекса продолжит его индексировать. Протоколы  HTTP/1.1 и HTTP/2 совместимы, поэтому конфликтов с настройками сервера не будет.

Подробнее о работе поиска Яндекса и HTTP/2 можно прочесть в Справке.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий