Роскомнадзор обязал маркировать шесть сервисов Google

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В соответствии с новыми ограничениями Роскомнадзора в отношении Google, за нарушение законов РФ будут маркироваться шесть сервисов компании: Google-поиск, Google Play, YouTube, YouTube Music, Google Chat и Gmail. 

Разъяснение опубликовано на сайте ведомства, однако не уточняется, кто именно и где должен делать соответствующие пометки.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин написал в своем Telegram-канале, что в скором времени поисковик Яндекса начнет маркировать ресурсы Google как нарушителей, а ФАС даст разъяснения игрокам рекламного рынка.

Эксперты Сетевых Свобод изучили все законодательные документы, касающиеся требований к маркировке ресурсов, перечисленных в реестре цифрового понуждения, и пришли к следующему выводу:

«Юридическим лицам теперь запрещено распространять рекламу понуждаемых интернет-ресурсов и ссылки на сами ресурсы «в качестве объектов рекламирования». На физических лиц, паблики и незарегистрированные сообщества все эти требования, а также ответственность по статье 14.3 КоАП РФ не распространяются».

Напомним, решение о применении мер понуждения информирующего и экономического характера к компании Google было принято ведомством в ответ на многочисленные нарушения американской ИТ-компанией российского законодательства.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Яндекс поможет курьерам начать карьеру в IT

Добавить комментарий