Пользователи Яндекса смогут управлять рекламой

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс добавил на баннеры своей Рекламной сети специальную кнопку, с помощью которой пользователи смогут взаимодействовать с рекламой. 

На баннерах, которые показывает РСЯ, теперь есть значок с тремя точками — [⋮]. Это своего рода пульт управления рекламой. Нажав на значок, пользователь увидит  меню со списком действий: можно скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать подробности о рекламодателе.

Качественная реклама должна учитывать интересы пользователя. Для этого Яндекс анализирует поведение пользователей в интернете и составляет для каждого обезличенный профиль. По нему нельзя идентифицировать человека, но можно установить круг его интересов и понять, какая реклама будет в тему. Нажимая «Скрыть рекламу», пользователь может подать системе сигнал: «Меня это не интересует, больше не показывайте мне такое»:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Если пользователь воспользуется пунктом «Пожаловаться», то такой баннер сразу же отправится на дополнительную проверку и в случае нарушений будет снят. Его больше не увидит ни тот, кто пожаловался, ни другие пользователи.

Выбрав в меню пункт «Реклама на Яндексе», пользователь сможет получит больше информации о том, что делает компания для того, чтобы повысить качество рекламы.

Ранее Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в своих геосервисах всем рекламодателям, независимо от размера бизнеса.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  VK Видео покажет первый сериал по сценарию нейросети

Добавить комментарий