Кинопоиск увеличил выручку более чем в 2 раза

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Принадлежащий Яндексу Кинопоиск отчитался о росте годовой прибыли более чем в два раза. При этом чистый убыток в 2021 году по отношению к предыдущему году также вырос – до 4,85 млрд рублей.

Выручка онлайн-кинотеатра по итогам 2021 года составила 7,16 млрд рублей, следует из опубликованной финансовой отчетности. По отношению к 2020 году она увеличилась в 2,4 раза. Чистый убыток также вырос – с 3,48 млрд рублей в 2020 году до 4,85 млрд в 2021-ом. Убыток от продаж составил 4,1 млрд рублей

Кинопоиск занимает второе место среди российских онлайн-кинотеатров по объему выручки. Лидерство удерживает ivi с выручкой 11,8 млрд рублей, однако, также как и Кинопоиск, он отработал 2021 год с чистым убытком в 2,1 млрд рублей. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Третью позицию занимает принадлежащий Сберу Okko с выручкой 5,2 млрд рублей, но по чистому убытку, в размере 9,3 млрд рублей, он обошел Кинопоиск и ivi вместе взятые.

Общая выручка видеосервисов в России по итогам 20201 года выросла на 41% до 54,9 млрд рублей.

Отметим, в начале февраля Роскомнадзор определил перечень сайтов, аудитория которых требует постоянного и систематического анализа. В список из 79 интернет-площадок вошли и онлайн-кинотеатры Okko, Кинопоиск, ivi и Premier.

Напомним также, что 7 марта, американский стриминговый сервис Netflix сообщил о временной приостановке своей работы в России. 23 марта онлайн-кинотеатр удалил свое приложение из российских App Store и Google Play.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Российский магазин приложений NashStore открыл регистрацию для разработчиков

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий