Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Команда Yandex Pay обновила Yandex Pay Checkout – платежное решение для быстрого оформления покупок. Теперь с его помощью можно оплачивать заказы по частям. Это позволит клиентам купить нужную вещь, даже если у них нет всей суммы сразу, а интернет-магазинам – увеличить средний чек и продажи.

Новая возможность стала доступна благодаря интеграции Yandex Pay Checkout и сервиса Яндекс Сплит, который позволяет оплачивать заказы по частям. Первая списывается с карты сразу, а еще три – равными платежами через каждые две недели. При этом магазин получает всю сумму сразу и платит за это небольшую комиссию. Для покупателей никаких комиссий нет.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Yandex Pay Checkout также упрощает клиентам процесс покупки. При оформлении заказа человеку не нужно вручную вводить свое имя, адрес, телефон и так далее – они автоматически подтягиваются из аккаунта на Яндексе (Яндекс ID) вместе с данными банковской карты. Сервис позволяет магазинам подключить Яндекс Доставку для своих товаров, промокоды, показывать на карте точки самовывоза и начислять клиентам кешбэк баллами Плюса.

Напомним, решение для быстрого оформления покупок было запущено Яндексом осенью прошлого года. Первым его подключил магазин брендовой одежды Brandshop.ru. Это позволило ему увеличить число заказов на 10%, а средний чек – на 10-15%. Доля новых покупателей, воспользовавшихся быстрым оформлением покупки от Яндекса, превысила 65%, а ситуаций с «брошенными корзинами» и возвратами стало вдвое меньше.

Чтобы подключить Yandex Pay Checkout, магазину достаточно скачать CMS-модуль из каталога «Битрикс» или WordPress и настроить его по инструкции. Кроме того, доступна интеграция через API от Яндекса.

  VK открывает набор в программу амбассадоров

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий