Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Недавно на баннерах в Рекламной сети Яндекса появилось меню управления рекламой в виде значка с тремя точками. Через новое меню пользователи могут не только управлять рекламой, но и узнать больше о рекламодателе. Таким образом Яндекс стремится сделать рекламу полезнее и достовернее, а информацию о компании, разместившей объявление – более открытой.
В Яндексе рассказали, какие возможности для бизнеса содержит раздел «О рекламодателе» и зачем это нужно.
В новом разделе пользователи получат полезную информацию о сайте и организации и в результате смогут принять более осознанное решение при выборе товара или услуги. А также убедиться, что компания рекламодателя заслуживает доверия.
Вся информация для раздела «О рекламодателе» собирается автоматически из источников Яндекса. Пользователи могут узнать:
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
- Какие отзывы о сайте и организации обычно оставляют клиенты.
- Есть ли офис или магазин в офлайне.
- Как связаться с компанией (контактные данные и ссылки на соцсети).
- Как давно и какие объявления рекламодатель размещает в Директе и как активно это делает.
Если ссылка с объявления ведет на магазин приложений, маркетплейс, в соцсети или на доску объявлений, пользователь тоже увидит это в разделе.
Чтобы раздел «О рекламодателе» приносил максимальную пользу, бизнесу нужно:
- Заполнить подробно карточку компании в Яндекс Бизнесе (как это сделать, описано в Справке).
- Указать в профиле организации как можно больше контактов и ссылок на социальные сети.
- Мотивировать пользователей делиться положительными отзывами.
Это поможет произвести хорошее впечатление на посетителей и повысить их доверие перед покупкой.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.