Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
В интерфейсе Яндекс Директа появилась возможность настройки ретаргетинга для объявлений на Поиске. Теперь рекламодатели смогут показывать поисковую рекламу тем пользователям, которые уже интересовались их предложением. Ранее настраивать ретаргетинг в интерфейсе Директа можно было только для рекламы в сетях.
Ретаргетинг в РСЯ работает как самостоятельное условие для показа рекламы или объединяется с другими условиями показа (фразами, профилем пользователя) через оператор «ИЛИ». В результате объявления показываются пользователям, которые подходят под описанный профиль или ключевые фразы, или тем, которые соответствуют условиям ретаргетинга.
На Поиске ретаргетинг не может работать как самостоятельное условие показа, а оператор «ИЛИ» заменяется на «И». Поэтому объявления будут показываться пользователям, которые соответствуют и условиям ретаргетинга, и условиям показа: ключевым фразам или критериям автотаргетинга.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Например, по ключевой фразе купить диван и условию ретаргетинга посетил сайт реклама покажется пользователю, который напечатал в поиске [купить диван] и уже посещал сайт.
Внутри условий ретаргетинг работает через «ИЛИ». Если в условиях показа заданы ключевая фраза и 2 условия ретаргетинга, то объявление будет показано пользователю, который и указал в поиске фразу, и подходит под одно из условий ретаргетинга.
Пока ретаргетинг на Поиске доступен только для текстово-графических объявлений.
Подробнее о настройке и принципах работы ретаргетинга на Поиске можно прочесть в Справке.
Ранее на этой неделе на баннерах в РСЯ появилось меню управления рекламой в виде значка с тремя точками. Через новое меню пользователи могут не только управлять рекламой, но и узнать больше о рекламодателе. Таким образом Яндекс стремится сделать рекламу полезнее и достовернее, а информацию о компании, разместившей объявление – более открытой.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.