Яндекс Дзен возвращает рекомендательную ленту

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс Дзен постепенно возвращает рекомендательную ленту — уже на этой неделе рекомендации контента станут доступны для пользователей. Теперь публикации будут показываться не только подписчикам, но и широкой аудитории.

Об этом на сегодняшнем Дзен-понедельнике рассказал директор по контенту Дзена Ринат Низамов.

Как будет работать рекомендательная лента Дзена:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

  • Пользователи будут знать, почему они видят в ленте ту или иную публикацию. Прямо на карточке появится объяснение: «вы видите этот контент, потому что лайкнули материал на ту же тему или подписались на похожий канал».
  • Контент будет рекомендоваться только тем пользователям, у которых есть хотя бы одна подписка в Дзене. Пользователи без подписок будут видеть в ленте алгоритмически собранные подборки каналов на разные темы. 
  • Подписки продолжат играть важную роль при формировании ленты Дзена. Пользователи будут видеть в своих лентах прежде всего материалы из каналов, на которые подписаны, а уже потом — рекомендованный контент других авторов.

После включения рекомендаций подписки останутся главной «валютой» для авторов. Это значит, что владельцы каналов будут зарабатывать только на активности своих подписчиков.

Очень скоро в Студии канала можно будет видеть количество активных подписчиков. Метрика аудитории стала менее важна, поэтому она уйдет с главной страницы канала и из Студии. Вместо нее в статистике появятся суммарные просмотры контента за последний месяц — их можно будет показывать рекламодателям.

Все выплаты авторам производятся из доходов от рекламы в Дзене. Если автор отключает размещение рекламных блоков на публикации, вознаграждение за работу с подписчиками не будет начислено.

Напомним, в начале марта Яндекс Дзен временно перевел свою ленту на формат подписок. С тех пор пользователи платформы видели контент только тех каналов, на которые подписаны. 

  Google объединит сервисы Meet и Duo в одно приложение для видеозвонков

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий