Google реализовал импорт целей из Universal Analytics в Google Analytics 4

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google представил инструмент импорта целей из Universal Analytics в Google Analytics 4. Он позволяет быстро создавать события-конверсии в GA4 на основе выбранных целей из UA.

Как сообщает аналитик Чарльз Фарина, инструмент импорта можно найти в разделе «Администратор», выбрав «Ассистент настройки» для нужного ресурса в столбце «Ресурс».

Для каждой выбранной подходящей цели UA инструмент автоматически выполняет следующие действия в подключенном ресурсе GA4:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

  • Создает новое правило Создать событие.
  • Помечает созданное событие как конверсию.

В стандартном ресурсе GА4 можно создать до 30 собственных событий-конверсий. 

Для использования инструмента импорта целей необходимо подтвердить свои права редактора учетной записи.

Напомним, Google  оповестил пользователей, что с 1 июля 2023 года платформа Universal Analytics «заканчивает свое существование». Все специалисты, которые раньше работали с Universal Analytics, вынуждены переезжать на  Google Analytics 4 и осваивать новый инструмент аналитики. Для маркетологов этот переход будет крайне болезненным, поскольку системы совершенно разные.

О том, с чем придется столкнуться при переезде, можно прочесть в этой статье.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Поиск Яндекса пропал из настроек браузера Mozilla Firefox

Добавить комментарий