VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Рекламодателям VK  стала доступна новая платформа – VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. 

Сейчас в бета-версии платформы можно продвигать только мобильные приложения. В рекламном кабинете доступны две цели «Установки мобильного приложения» и «Конверсии внутри мобильного приложения». Постепенно функционал платформы будет расширяться и объединит все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании. При этом не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек – алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно управлять продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много. Для этого в интерфейсе платформы доступна удобная и простая навигация. 

Ключевое преимущество платформы – оптимизация продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную. 

В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств. Начать работать с новой платформой можно здесь.

  Яндекс Директ перестанет поддерживать раздельные счета на кампаниях

Ранее на этой неделе VK запустила площадку VK Play, которая должна стать единой точкой доступа ко всему игровому контенту компании. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий