Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений в 2021 году

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В 2021 году Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений, нарушающих правила размещения рекламы, ограничил в показах более 5,7 млрд объявлений и приостановил работу более 5,6 млн учетных записей рекламодателей. 

Как сообщается в ежегодном отчете Ads Safety Report, в прошлом году количество приостановленных рекламных аккаунтов увеличилось в 3 раза по сравнению с 2020 годом. Это связано с увеличением мошеннической активности и применением новых практик по затруднению обнаружения нарушений. Google начал проверку рекламодателей в 180 странах по всему миру. Учетные записи рекламодателей, которые не могли завершить программу верификации при появлении запроса, приостанавливались автоматически.

Также в 2021 году был заблокирован или ограничен показ рекламы на 1,7 млрд страниц издателей, а в отношении 63 тыс. сайтов были реализованы более широкие правоприменительные действия. В основном это касалось страниц содержащих контент сексуального характера, опасный, шокирующий или унизительный контент: 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Кроме того, в 2021 году Google продолжил борьбу по предотвращению злоупотреблений, связанных с COVID-19. Показ подобной рекламы был заблокирован более чем на 500 тыс. интернет-страниц. Всего с начала пандемии компания удалила более 106 млн объявлений, связанных с вакцинами, тестированием и завышением цен на критически важные материалы, такие как маски и лекарства от коронавируса.

В 2022 году Google продолжит борьбу с «плохими» рекламными объявлениями и недобросовестными рекламодателями. Обеспечение большей прозрачности и контроля над рекламой, которую видят люди, является основной целью компании. 

«Наша новая функция “About this ad” развертывается по всему миру, чтобы помочь людям понять, почему реклама была показана и какой рекламодатель ее запустил. Они также могут сообщить о рекламе, если считают, что она нарушает одну из наших политик, или заблокировать объявление, которое их не интересует», – сообщили в Google.

  SuperJob разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно

Напомним, функция для проверки рекламы «Об этом объявлении» была анонсирована в 2020 году. В 2021 году Google начал масштабную проверку всех рекламодателей на своих рекламных площадках. По оценкам компании, верификация рекламодателей по всему миру займет несколько лет.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий