Дочерняя компания Яндекса в Финляндии сменила название

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс переименовал свое дочернее предприятие в Финляндии из Yandex Oy в Global DC Oy. Как сообщила финская государственная телерадиокомпания YLE, в данный момент к деятельности компании приковано пристальное внимание финских властей.

Юридическое лицо Global DC Oy управляет дата-центром в финском городе Мянтсяля. Это один из пяти дата-центров Яндекса, который был построен в 2014 году и используется для работы с зарубежными рынками.

Председатель комитета по иностранным делам парламента Юсси Халла-Ахо считает проблематичной работу Яндекса в Финляндии, так как компания может распространять «пропагандистскую информацию», но отмечает, что ее нельзя немедленно заблокировать даже в том случае, если она будет признана неуместной. 

«Прежде всего необходимо проверить, не нарушает ли распространение пропаганды какого-либо существующего закона», – отметил политик.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Халла-Ахо предположил, что деятельность компании также может попасть под ограничения. При этом Финляндия выступает за «всеобъемлющие» санкции, а не в отношении отдельных компаний.

Ранее у дата-центра возникла проблема с электроэнергией – 25 апреля он был отключен от основного источника электроэнергии и работал от дизельных генераторов. Поставщиком электроэнергии для Яндекса в Финляндии была компания Nivos Energia Oy, президент которой заявлял, что она будет сотрудничать с Yandex Oy только в случае, если Яндекс не попадет под санкции.

Как сообщил директор по эксплуатации ЦОД Яндекса Алексей Жумыкин, Яндекс пока не рассматривает возможность переноса дата-центра в Россию. По его словам, дизель-генераторы еще смогут какое-то время обеспечивать потребности центра, а позже компания надеется на новый контракт с энергетической компанией.

Отметим также, что летом прошлого года Яндекс и финская компания Ilmatar Energy, которая управляет сетью ветряных электростанций, подписали пятилетнее соглашение в рамках которого дата-центр в Мянтсяля должен был полностью перейти на энергию из возобновляемых источников. Переход должен был начаться в 2022 году.

  Руководство Яндекса сообщило сотрудникам, что основной бизнес компании остается в России

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий