Google предложил издателям ЕС новую программу монетизации – Extended News Previews

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google предложил европейским издателям новую программу монетизации контента – расширенный предварительный просмотр новостей (Extended News Previews, ENP) в поиске. 

С помощью инструмента ENP, который будет доступен через Google Search Console, издателям будет предложено подписать соглашение с расширенном предварительном просмотре новостей для своего контента. Там же можно будет найти информацию о том, для кого предназначена программа, как зарегистрироваться, и за показ какого контента можно получать лицензионные отчисления.

Через Search Console издатели смогут отслеживать свой ENP-статус, получить копию соглашения, а также управлять объемом контента для предварительного просмотра на отдельных страницах.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Издатели смогут сами решить, хотят ли они подписать соглашение ENP с Google. Если они решат не участвовать в программе ENP, их контент все равно продолжит отображаться на поиске и других площадках Google. Они также могут изменить свои предпочтения и зарегистрироваться в программе ENP в любое время.

Как пояснили в Google, инициатива ENP стала ответом компании на одно из требований директивы ЕС об авторском праве на едином цифровом рынке. Согласно ст. 15 документа, онлайн-платформы должны запрашивать согласие издателя на использование определенного контента из публикаций. При этом в документе не прописан объем текста для использования без согласования с издателем, но считается, что это касается ссылок и очень коротких выдержек из материалов СМИ.

Несмотря на эту неопределенность, в прошлом году Google начал платить СМИ за контент, который выходит за рамки ссылок и коротких выдержек. В рамках программы Google News Showcase компания заключила соглашения с более чем 750 издателями по всей Европе. 

Также ведется работа по лицензированию контента локальных издателей в рамках директивы ЕС об авторском праве от 2019 года — сейчас она внедряется в национальные законодательства европейских стран. Лицензионные соглашения уже подписаны с более чем 300 издателей из Венгрии, Германии, Франции, Нидерландов, Австрии и Ирландии.

  Google: вовлеченность не является фактором ранжирования

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий