Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Google представила новый инструмент для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center. Новинка была презентована на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O.
Как сообщили в компании, My Ad Center позволит пользователям следить за брендами, которые они любят, и отказываться от определенных категорий рекламы.
Доступ к настройкам рекламных предпочтений пользователи смогут получать, как в My Ad Center, так и в самом рекламном объявлении:
В отличие от технологии Topics API, разработанной в рамках инициативы Privacy Sandbox, пользователь в My Ad Center сообщает о своих предпочтениях напрямую Google. Выбор тем не будет зависеть от его браузерной активности, и не будет изменяться по истечении 3-х недель.
Так пользователь, интересующийся гибридными автомобилями, может выбрать это в качестве предпочитаемой темы, и ему будет показываться реклама, связанная с гибридными автомобилями. Точно также пользователь может следить за рекламой определенных брендов, продукцию которых предпочитает.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Кроме того, в My Ad Center пользователи смогут ограничить или отказаться от определенных рекламных тем (например, азартных игр, алкоголя, знакомств, похудения, беременности и воспитания детей).
Также My Ad Center позволит пользователям отказаться от любой персонализации при показе рекламы, включая возраст, статус отношений, образование и демографические данные. Пользователи смогут сами выбирать, какие источники данных Google будет использовать для персонализации рекламы на поиске и рекомендаций в YouTube.
На этапе запуска My Ad Center будет работать для рекламы на Поиске, в YouTube и Google Discover.
Отметим, в 2021 году Google удалил более 3,4 млрд рекламных объявлений, нарушающих правила размещения рекламы, ограничил в показах более 5,7 млрд объявлений и приостановил работу более 5,6 млн учетных записей рекламодателей.
Другие анонсы Google I/O 2022:
- Google оптимизирует процесс удаления личных данных из результатов поиска
- Google расширяет возможности мультипоиска локальными результатами
- Google добавит в мобильный поиск вкладку «About the source»
- В Google Maps появится режим Immersive View, совмещающий Street View со спутниковыми снимками
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.