Яндекс Маркет и М.Видео-Эльдорадо договорились о сотрудничестве

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс Маркет и Группа М.Видео-Эльдорадо договорились о сотрудничестве: партнеры будут вместе развивать продажи и доставку электроники и бытовой техники в России. 

Компании планируют работать по всем доступным на сегодня моделям продаж — это в том числе Click & Collect (самовывоз из магазинов торговой сети) и экспресс-доставка Яндекса. Благодаря этому сотрудничеству пользователи смогут заказать на Маркете товары из ассортимента торговой сети «Эльдорадо» и получить их любым удобным способом – например, в ближайшем пункте выдачи заказов (ПВЗ), магазине или с доставкой за 1–2 часа.

Сейчас покупателям на Маркете доступно несколько сотен товаров торговой сети «Эльдорадо» с доставкой через логистическую систему Яндекс Маркета, в ближайшее время добавится возможность доставки напрямую со складов М.Видео-Эльдорадо. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

До конца года на маркетплейсе появится весь ассортимент ретейлера – это десятки тысяч моделей электроники и бытовой техники: товары для дома и кухни, для здоровья и ухода за собой, телевизоры, встраиваемая и климатическая техника, смартфоны, ноутбуки, аксессуары и многое другое, что существенно расширит доступный пользователям Яндекс Маркета ассортимент бытовой техники и электроники.

М.Видео-Эльдорадо планирует использовать все модели продаж на Маркете. Партнеры планируют завершить все этапы интеграции до конца текущего года.

Таким образом, при заказе на маркетплейсе товары из «Эльдорадо» можно будет получить разными способами. Среди них — самовывоз из магазинов сети или ПВЗ Маркета, курьерская доставка, а также экспресс-доставка, если она действует в конкретном регионе. За заказы на маркетплейсе можно будет рассчитаться сразу или постепенно – частями. Пользователи смогут купить товары и в кредит. А те, у кого есть подписка на Плюс, будут получать за заказы кешбэк баллами.

  Spotify полностью приостановит свою деятельность в России

Компании не исключают дальнейшего расширения сотрудничества, например, через интеграцию программ лояльности. Кроме того, могут появиться другие совместные проекты на стыке онлайн- и офлайн-торговли.

Напомним, в конце марта на Яндекс Маркете заработал новый сервис «Маркет для бизнеса».  Он позволяет юрлицам и ИП делать покупки и оплачивать их онлайн по расчетному счету. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий