Ozon покажет аналитику внешнего рекламного трафика

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Ozon начал собирать в личном кабинете данные о клиентах, которые пришли по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу или в течение 30 дней — в формате отчетов об источниках трафика и заказах. Так продавцы смогут оценить, какое продвижение и где лучше работает для продвижения их товаров на Ozon.

Аналитика внешнего трафика поможет оценить результаты рекламы, которую продавцы запускают без помощи маркетплейса:

  • узнать, насколько вложения в интернет-промо превращаются в реальные деньги с заказов;
  • оптимизировать настройки кампаний; 
  • свериться с отчетами подрядчиков. 

Чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на товары или магазин на Ozon специальными метками — это можно сделать в конструкторе на странице инструмента. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, продавец сможет посмотреть результаты в отчете — файлы хранятся в разделе два дня.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Получить доступ к аналитике внешнего трафика можно в кабинете продавца на странице «Реклама» в разделе «Мои кампании». По умолчанию там отображаются данные за неделю. Если нужен отчет за определенный период (не больше полугода), можно заказать его по кнопке «Сгенерировать отчет».

Напомним, в начале мая Ozon расширил список товаров собственного производства, которые самозанятым можно продавать на маркетплейсе. Площадка открыла доступ к 800 подкатегориям в одежде, аксессуарах, товарах для дома и спорта. Это позиции, которые по статистике чаще всего изготавливают своими руками. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  ЮMoney увеличивает срок действия пластиковых и виртуальных карт до 6 лет

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий