Google: использование ссылок на региональные версии страниц не приведет к понижению в ранжировании

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Представителя  Google Джона Мюллера спросили в Twitter, стоит ли сайту ожидать негативных последствий от перелинковки между языковыми или региональными версиями страниц. Мюллер ответил, что ему даже трудно придумать причину, по которой эта практика могла бы быть воспринята негативно:

I can’t think of any reason why cross-linking your language/country versions of pages would have a negative impact. It just makes everything much easier, for users, and for search engines.

— 🐝 johnmu.xml (personal) 🐝 (@JohnMu) May 12, 2022

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

По его словам, от ссылок между региональными версиями можно получить только пользу: 

«Я не могу придумать ни одной причины, по которой перекрестные ссылки на языковые/региональные версии сайта могут иметь негативные последствия. Это просто делает все намного проще, как для пользователей, так и для поисковых систем».

Отметим, вопрос перелинковки региональных/языковых версий интернет-страниц рассматривался в 2014 году Мэттом Каттсом, тогда еще руководителем команды Google по борьбе с поисковым спамом. Он заявил, что поисковик не рассматривает такие ссылки как покупные или «неестественные». 

Единственное, что может насторожить поисковых роботов – это наличие большого количества подобных ссылок в футере страниц сайта. Также негативно Google может расценить массовое размещение ссылок на зеркала сайта, в случае, если в них использованы одинаковые настройки языка и региона. К таким ресурсам поисковик относится с подозрением.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Четверть россиян используют VPN для доступа к заблокированным интернет-сервисам

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий