Ozon ввел контент-рейтинг для карточек товаров

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В личном кабинете продавца на Ozon появился новый инструмент — контент-рейтинг. 

«Контент-рейтинг – это рекомендация по заполнению необязательных характеристик товара, которая поможет сделать его более привлекательным для покупателей. Чем больше рейтинг, тем выше вероятность, что покупатели выберут именно ваш товар», – говорится на сайте маркетплейса.

Показатель рассчитывается, исходя из заполненных характеристик товара. Максимально можно получить 100 баллов:

  • 30 баллов — за поисковые характеристики;
  • 20 баллов — за описание товара и рич-контент;
  • 25 баллов — за медиа;
  • 25 баллов — за дополнительные характеристики.

Увидеть показатель можно в разделе Товары и цены Товары – там появился блок Контент-рейтинг в поле каждой позиции.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Кликнув на ячейку Контент-рейтинг возле интересующего товара, можно  посмотреть более подробную информацию о том, какие характеристики нужно заполнить, чтобы получить максимальный балл.

На этапе редактирования и создания карточки товара маркетплейс покажет Предварительный балл — он будет изменяться в зависимости от того, сколько характеристик будет заполнено. Пока карточка товара будет находиться на модерации, в поле контент-рейтинга в списке товаров будет пометка Рассчитываем. После окончания модерации в этой ячейке появится фактический балл.

Контент-рейтинг является ориентиром для продавца. Ozon не гарантирует попадание в топ выдачи товарам с высоким контент-рейтингом, однако и банить за низкий контент-рейтинг тоже не будет. Этот показатель лишь помогает правильно заполнить карточку товара, чтобы сделать его привлекательным для покупателя.

Напомним, в начале недели Ozon начал собирать в личном кабинете данные о клиентах, которые пришли по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу или в течение 30 дней — в формате отчетов об источниках трафика и заказах. Это поможет продавцам оценить, какое продвижение и где лучше работает для продвижения их товаров на Ozon.

  Роскомнадзор вновь начал замедлять Twitter в России

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий