Яндекс Доставка запустила облачную платформу «Магистрали»

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс Доставка запустила облачную платформу «Магистрали» для дальнобойщиков и владельцев грузов. Сервис позволяет организовать перевозки грузов между городами и внутригородскую доставку до покупателя, управляя всем процессом — от поиска исполнителей до получения документов за выполненный заказ.

«Магистрали» помогут координировать все этапы перевозки: работу с текущими грузоперевозчиками, поиск новых исполнителей, проверку контрагента, мониторинг заказа в режиме реального времени, передачу товара курьеру в городе получения.

Для подключения к сервису нужно зарегистрироваться на сайте. Платформу можно интегрировать в текущие бизнес-процессы, например, в ERP-системы. Для водителей фур и грузовиков предусмотрено мобильное приложение.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Как сообщили в Яндексе, компания около года использует платформу «Магистрали» для Яндекс Маркета, а весной 2022 года начала тестировать для внешних партнеров. К сервису уже подключились «Желдорэкспедиция», «Итеко», Arion и Dentro. В Яндексе отмечают, что благодаря сервису экономия на логистике Маркета составила 7-23% в зависимости от географического направления.

С клиентов Яндекс будет брать комиссию: на этапе тестов грузоотправитель или перевозчик будут платить по 24 рубля за каждую заявку. 

«Тариф взимается с того, кто создал заявку на платформе и получил на нее исполнителя, это своего рода цена доступа к ПО», — объяснили в компании. Она рассчитывает получить первую комиссию в июне 2022 года.

Инвестиции в проект и другие его детали не раскрываются. По мнению гендиректора Института логистики и управления цепями поставок Игоря Прохина, на создание платформы компания могла потратить 20-100 млн рублей в зависимости от допущенных ошибок во время работы.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Instagram запускает автоматические субтитры для видео

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий