Яндекс запустил новые большие форматы на Главной

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы на Главной — Большой баннер с видео для десктопов и Большой баннер для мобильной версии. Новые рекламные форматы в два раза больше стандартных баннеров и помогут решить задачи бизнеса на разных уровнях воронки продаж. 

Большой баннер с видео будет показываться под строкой поиска,  максимальная длина ролика составит 15 секунд.  По результатам первых тестов, формат показал более 40% VTR для 15 секундного ролика. Кликабельность нового формата в мобильной версии в два раза выше в сравнении со стандартным баннером.

Анна Сорокина, руководитель подразделения по развитию медийных продуктов Яндекса:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

«Мы постоянно совершенствуем рекламный инвентарь, в том числе и форматы на Главной. Первым этапом развития стал Большой баннер, запущенный в январе этого года. Учитывая востребованность видеорекламы, появление нового Большого баннера с видео – закономерное развитие продукта и ответ на запрос рынка. Большой баннер в мобильной версии Главной позволит брендам стать еще заметней у мобильной аудитории, доля которой динамично растет. Новые форматы помогут привлечь внимание десятков миллионов пользователей и увеличить брендовые метрики».

Объем показов, доступный для покупки, у больших форматов меньше, чем у обычных баннеров — это позволит сохранить баланс между комфортом пользователей и результативностью для бизнеса. Оценить эффективность кампании можно с помощью стандартных медийных показателей, а Большой баннер с видео в том числе и по VTR (показатель досмотров). Для оценки динамики бренд-метрик возможно подключить Brand Lift исследование. Также по итогам кампании возможно оценить как изменился объем запросов в поиске, заказав Search Lift аналитику.

  Google тестирует блок «Things to consider» на карточках товаров

О том, что Яндекс готовится к запуску нового коммерческого формата  на Главной, стало известно на конференции Digital Brand Day.

По данным Яндекса, в 2021 году среднемесячная аудитория Главных страниц на всех платформах составила 54 млн человек. 

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий