В Яндекс Взгляде появилась возможность запускать опросы по собственной базе

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В сервисе Яндекс Взгляд теперь можно создавать и запускать опросы по своей клиентской базе. Это позволит компаниям получать больше информации о своих пользователях: определять демографию, покупательские привычки, мотивацию, барьеры.

Создание опроса реализовано в нативном формате и не требует привлечения сторонних специалистов — эксперты подготовили несколько шаблонов. С помощью конструктора можно создать 12 разных типов вопросов и настроить сложную логику анкет в зависимости от задач бизнеса. Ссылку на сформированную анкету можно разместить в соцсетях, отправить письмом, либо интегрировать на различных площадках с помощью специального виджета. 

Заполнение анкеты происходит в безопасном облачном периметре сервиса Яндекс Взгляд — получить доступ к результатам и поделиться ими может только клиент. Статистика представлена в виде функциональных графиков, которые выгружаются в удобном формате для дальнейшего анализа, а все заполненные анкеты доступны в личном кабинете. 

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

В рамках сервиса специалисты Яндекс Взгляда оказывают помощь с созданием анкет и формулированием вопросов. 

Ирина Карпова,  руководитель сервиса Яндекс Взгляд :

«Опросы — один из важнейших инструментов для маркетологов и руководителей компаний, который дает возможность получить оперативную обратную связь от собственных клиентов. Через ответы можно увидеть как сильные стороны продукта, так и направления для будущего роста».

В каждом опросе 10 заполненных анкет предоставляются бесплатно — каждая дополнительная будет стоить 3 рубля. Подробности можно узнать на странице сервиса. 

Ранее, в апреле, Яндекс Взгляд обновил тесты видеокреативов. В тесте роликов появился кастомный блок «Опыт и предпочтения потребителей». Он помогает узнать, где, по какой цене и вместе с какими брендами приобретаются те или иные товары или услуги, а также как потребители оценивают рекламодателя и конкурентов. 

  Браузер Google Chrome для мобильных устройств перестал обновляться в России

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий