В апреле аудитория Rutube выросла на 28%

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Число российских пользователей на платформе Rutube с февраля по апрель выросло почти на треть – согласно исследованию МТС, прирост аудитории составил 28%. Объем трафика видеохостинга за этот период увеличился в 11 раз.

Аналитики Big Data МТС также проанализировали количество уникальных пользователей и трафик на платформах YouTube, Vimeo и Twitch за указанный период. Полученные данные показали, что количество уникальных пользователей YouTube остается стабильным, а трафик в апреле вырос на 20% по сравнению с показателями февраля. Аудитория постоянных пользователей Vimeo снизилось на 14%, а трафик сократился на треть. Число пользователей Twitch, напротив, выросло на 6%, а трафик всей платформы – на 13%.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Отметим, по данным Mediascope, представленным на конференции Digital Brand Day 2022, месячный охват видеохостинга YouTube в марте и апреле 2022 значительно не изменился, оставшись на уровне 90 млн человек. А вот видеохостинг Rutube посещало больше людей – его аудитория в апреле достигла 16,4 млн человек.

Напомним, 9 мая Rutube подвергся мощной кибератаке, после чего доступ к платформе был утерян. На восстановление работоспособности платформе потребовалось несколько дней. До сих пор некоторые функции недоступны. Для расследования инцидента Rutube обратился в правоохранительные органы.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  В Google рассказали, как поисковик понимает содержание видео

Добавить комментарий