Google Ads добавит возможность повторного использования аудиторий в кампаниях Discovery, Video Action и App

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google Ads будет сохранять аудиторию при создании кампаний Discovery, Video Action и App с возможностью повторного использования. Об этом говорится в письме Google Ads, которое было разослано некоторым рекламодателям. Раньше функция повторного использования аудитории была доступна только для кампаний Performance Max.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Также команда Google Ads сообщила в письме о двух других изменениях:

  • Теперь отчеты по демографическим данным, сегментам аудитории и исключениям собраны на одной вкладке «Аудитория». Подробнее об аудиториях можно прочесть здесь.
  • Переименованы несколько терминов: например, «типы аудиторий» стали «сегментами аудиторий», а «ремаркетинг» теперь называется «ваши данные». Подробнее об этом в справке Google Ads.

Представитель Google Ads Джинни Марвин уточнила в Twitter, что эти два обновления уже стали доступны некоторым пользователям рекламной системы. Что же касается повторного использования аудиторий, то эта возможность «будет расширяться до большего количества типов кампаний в ближайшие месяцы».

На прошлой неделе стало известно, что Google Ads работает над повышением релевантности адаптивных поисковых объявлений. В этом году планируется запуск функции автоматически созданных объектов – Google будет создавать заголовки, описания и другие объекты и сочетать их с теми объектами, которые предоставил рекламодатель. Сейчас новая опция проходит бета-тестирование.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

Добавить комментарий